Главная
Город: Москва

8 (495) 255 2040

с 09:00 до 21:00


 

Тренажерная подготовка

24 июля, ежедневно с 18 до 21:30 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Защитное вождение

22 июля, с 10:00 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Безопасная парковка

август (г.Дзержинский, 4км от МКАД)

 

Активная безопасность водителя

17-21 июля, с 17:00 (г.Дзержинский, 4км от МКАД)

Помните, что перед автодромной практикой необходимо завершить курс Начальная контраварийная подготовка!!!

 

FAQ

 

 

- Какой опыт управления автомобилем нужно иметь для прохождения тренажерной программы?
Для занятий на тренажерном курсе опыта управления автомобилем не требуется. Более того курс тренажерной подготовки рекомендуем проходить до начала обучения в автошколе, для того чтобы изначально сформировать правильную технику работы с рулевым колесом. Ведь, как известно, учиться с чистого листа проще, нежели переучиваться.

 

- Есть ли у вас 2-дневная тренажерная программа?
Нет, и проведение подобных программ не планируется. Наш многолетний опыт проведения тренажерной подготовки дает нам право с уверенностью утверждать, что 2-дневная тренажерная подготовка не позволяет добиться скоростного вращения рулевого колеса с сохранением правильной техники и точности работы с рулем.

 

- Что нужно для занятий на тренажерной подготовке?
Рекомендуем не стесняющую движений одежду. Не помешают водительские перчатки (с «обрезанными пальцами»).

 

- Можно ли пойти на автодромные занятия без тренажерной подготовки?
Нет. Курс автодромной подготовки доступен только прошедшим тренажерную подготовку. Для занятий на автодроме необходим автоматизм скоростной и точной работы с рулевым колесом. Именно для отработки этих навыков и создан тренажерный курс - "Начальная контраварийная подготовка"

 

- Сколько времени должно пройти после тренажерной программы перед автодромным курсом?
Рекомендуем проходить автодромный курс сразу после тренажерной программы. В то же время, если после тренажерного курса Вам удастся закрепить технику работы с рулевым колесом в повседневной водительской практике, можно пройти автодромный курс позже, спустя месяцы и даже больше. В ходе тренажерного курса за счет высокой интенсивности занятий техника руления доводится до автоматизма, что позволяет сохранить обретенную технику руления на долгие годы, а при рациональном закреплении в повседневной практике - навсегда.

 

- Какой опыт управления автомобилем нужно иметь для практической (автодромной) программы?
Условное правило - стаж управления автомобилем должен составлять полгода и больше. Перейти к практическим занятиям на автодроме Вы можете, если простейшие действия при управлении автомобилем, как то: переключение передач, отпускание сцепления и т.п. доведены до определенной степени автоматизма. Вы должны управлять автомобилем уверенно, передвигаться по городу без дрожи в коленках. Подобное ограничение существует не только исходя из Вашей безопасности и безопасности остальных участников групповой автодромной подготовки, но так же обусловлено тем, что при недостаточном опыте вождения, из-за отвлечения внимания на технику управления для Вас же курс может оказаться не столь эффективным.

 

- С какой практической программы начать, с летней или зимней?
Не имеет принципиального значения порядок прохождения практических курсов. Автодромные программы независимы друг от друга и являются самостоятельными образовательными продуктами.

 

- Каким требованиям должен отвечать мой автомобиль для занятий на автодроме?
Автомобиль должен быть технически исправен. При работе на зимнем автодроме на переднеприводных автомобилях, оборудованных ручным стояночным тормозом, регулировка стояночного тормоза должна позволять блокировать задние колеса при движении по льду не более чем за 3\4 хода стояночного тормоза.
Для занятий на летнем автодромном курсе мы рекомендуем поднять давление в колесах на 20%, особенно если на автомобиле установлены покрышки с высоким профилем. (Например: штатное давление 2.0атм + 20%= 2.4атм).

 

- Когда начинается летняя\зимняя автодромная программа?
Начало каждого из автодромных курсов зависит от погодных условий. Для проведения подготовок по зимней программе необходимо ледовое покрытие на автодроме. Для заливки льда обязательным условием является устойчивая отрицательная среднесуточная температура (ниже -5 гр.) в течение 3-5 дней.
Летняя программа, как правило, начинается через неделю-две после устойчивой положительной среднесуточной температуры.
Вы можете записаться на желаемую программу не дожидаясь начала сезона, а при наступлении сезона наши менеджеры Вам перезвонят и пригласят на подготовку.

 

- Можно ли пройти практические автодромные курсы на автомобиле ЦВВМ?
Нет. Если у Вас есть возможность, то мы рекомендуем проходить практические программы на собственном автомобиле. Каждый автомобиль, в зависимости от типа привода, массы, распределения массы по осям, установленных на нем покрышек, центра тяжести, изношенности амортизаторов, специфики работы электронных систем и т.д. будет отличаться особенностями управляемости. По этим же причинам не рекомендуем проходить контраварийную подготовку на арендованном автомобиле.

 

- У меня два автомобиля, полноприводный и переднеприводный. На каком лучше пройти подготовку?
Рекомендуем проходить подготовку на том автомобиле, на котором Вам чаще приходится передвигаться.
Не рекомендуется в ходе одного практического курса приезжать на автомобилях с разными типами привода, в этом случае очень велика вероятность того, что не удастся распознать особенности ни одного из них. Наша рекомендация: один практический курс – один автомобиль.

 

- Как сильно износятся покрышки на моем автомобиле?
В ходе зимней программы, поскольку все занятия проходят на льду, покрышки и установленные в них шипы подвергаются минимальному износу.
В летней программе износ будет составлять не более 15%, при чем, в основном, изнашивается внешняя кромка покрышки. В курсе есть небольшое количество упражнений через ошибку, в ходе которых необходимо выйти за предел сцепления колес с дорогой, перейти к непродолжительному незначительному скольжению, именно в ходе этих упражнений износ максимален. Преподаватели, в свою очередь, будут удерживать Вас от длительных скольжений не позволяя подвергать покрышки значительному износу.