Главная
Город: Москва

8 (495) 255 2040

с 09:00 до 21:00


Тренажерная подготовка

18 декабря, ежедневно с 18 до 21:30 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Защитное вождение

23 декабря, с 10:00 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Управление автомобилем в критических ситуациях

18 декабря

с 17 до 20

с 20  до 23

 

2 января

с 17 до 20 

с 20  до 23

 

9 января

с 17 до 20 

 

16 января

с 08 до 11

с 11 до 14

 

23 января

с 20  до 23

(г.Дзержинский, 4км от МКАД)

 

Помните, что перед автодромной практикой необходимо завершить курс Начальная контраварийная подготовка!!!

 

Ошибки водителя при управлении автомобилем в повороте

  • Недооценка крутизны поворота и, как следствие, избыточная скорость на входе
  • Ошибка в прогнозе сложности поворота, из-за неполного или закрытого обзора и вынужденный доворот колес на дугах сочлененного радиуса
  • Раннее смещение внутрь до начала дуги и вынос автомобиля на полосу встречного движения или на обочину
  • Доворот управляемых колес на дуге поворота в фазе их соскальзывания и потеря управляемости
  • Резкое торможение как реакция на стресс при продольном соскальзывании автомобиля и перевод его на прямолинейную баллистическую траекторию, неуправляемое скольжение по касательной.
  • Сужение угла зрения в повороте из-за стресса, как реакция на допущенную ошибку и невозможность контролировать общую ситуацию на дороге с другими участниками движения
  • Попытка обгона в повороте при закрытом обзоре и неожиданная встреча с автомобилем на чужой полосе движения. Растерянность. Стресс. Резкое торможение
  • Езда накатом в повороте и невозможность использовать потенциал двигателя для баланса устойчивости и управляемости при начале соскальзывания
  • Полное прекращение тяги на дуге и вынос автомобиля кнаружи с траектории
  • Резкие действия водителя (рулем, акселератором, тормозом) в ситуации неустойчивого равновесия автомобиля и частичная потеря управляемости
  • Избыточная тяга на круто повернутых колесах приводящая к их сносу
  • Неготовность водителя к заносу задней оси. Ошибочные действия педального акселератора (полное прекращение тяги на передне и полноприводных моделях автомобиля)
  • Усиление эффекта опрокидывания из-за поворота колес в противоположном направлении
  • Создание ситуации с неуправляемым боковым скольжением из-за блокировки колес при критическом угле заноса
  • Раннее ускорение на входе и создание ситуации ритмического заноса
  • Неверное построение траектории из-за чего упорные колеса попадают на неровности или участок с низким коэффициентом сцепления