Главная
Город: Москва

8 (495) 255 2040

с 09:00 до 21:00


 

Тренажерная подготовка

24 июля, ежедневно с 18 до 21:30 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Защитное вождение

22 июля, с 10:00 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Безопасная парковка

август (г.Дзержинский, 4км от МКАД)

 

Активная безопасность водителя

17-21 июля, с 17:00 (г.Дзержинский, 4км от МКАД)

Помните, что перед автодромной практикой необходимо завершить курс Начальная контраварийная подготовка!!!

 

Философия Безопасности

Лучшая часть жизни моих выдающихся учеников, мастеров спорта международного класса: Николая и Игоря Больших, Володи Ганина, Славы Данилова,Володи Гольцова и многих других была отдана сборной команде СССР по ралли. Их победы на международной арене и достижения последних лет Евгения Васина (чемпион Европы 1995 г.), Михаила Нарышкина (победитель Кубка Мира по марафонам 1997 г.) во многом связаны с разработанной нами технологией  "экстремального вождения". Это такой стиль,при котором от старта и до финиша гонщик стремиться поддержать предельную скорость, управляя автомобилем на грани человеческих возможностей, а иногда и переходя эту опасную грань.

Сражаясь с соперниками на более мощных автомобилях мы научились так разгоняться на горных спусках, что многих гонщиков окрестили за рубежом как "русские камикадзе".

На одном из этапов чемпионата Европы  в Высоких Татрах нам удалось буквально разгромить чешскую команду, лидера чемпионата соцстран. Они не могли поверить, что это может произойти на их домашней трассе, которую они знают наизусть.

Накануне перед гонкой мы проводили последнюю контрольную тренировку в экстремальном режиме, завершающую 12-ти дневную подготовку. Последним окончил спуск МСМК В.Соотс. После финиша на его автомобиле были огненно раскалены не только тормозные диски, но и средняя часть дисков передних колес. Я впервые днем наблюдал такое явление. Пока он вытирал полотенцем пот, заливший его лицо, я задал ему стандартный вопрос: "Какие ощущения остались у него от спуска, длина которого 33 км." И этот бесстрашный человек ответил мне откровенно :"Знаешь, после стартового разгона, когда я включил пятую передачу, волосы под шлемом встали дыбом и это продолжалось до самого финиша. Я постоянно контролировал, чтобы страх не сковал мои руки и чтобы правая нога не отпустила педаль газа".

На каждой трассе мы искали самые опасные участки и отрабатывали их со сверхчеловеческим напряжением до такой степени, что были уверены – быстрее невозможно.

Однажды я наблюдал такую картину. Трасса ралли проходила под низким железнодорожным мостом, имея конфигурацию S-образного поворота. У моста были две бетонные опоры и ширина пролета менее 5 м. На этом месте мы застали МСМК В.Козырчикова, который, скользя боком буквально засовывал свой автомобиль под пролет на бешеной скорости. Я спросил его: "Тебе что жизнь надоела? Любая ошибка и ты в реанимации!" Он ответил мне, что здесь валяются минимум 4 секунды, которые надо подобрать, потому, что любой нормальный человек не решится на такой маневр. Мне его мысль очень понравилась, и я целый час продержал своих учеников под этим мостом. Мы оставили там 2 передних крыла и один бампер, но результат превзошел все ожидания. Мы получили в среднем по 12 секунд выигрыша и призовые места в чемпионате России.

Нам удалось собрать воедино уникальный комплекс приемов, позволяющий искусственно перераспределить вес по осям и колесам автомобиля. Эта технология дала возможность проходить разбитые участки трассы в режиме аквапланирования, т.е. перескакивая и перелетая через ямы и легко касаясь колесами выступов, гребней, бугров.

Но, занимаясь такой опасной работой, мы никогда не блефовали и не кидали монетку, рассчитывая, что она упадет "на орла". Поднимаясь на следующую ступеньку скорости мы старались каждый раз дополнить арсенал мастерства еще более тонкими приемами активной безопасности, которые помогут на уровне рефлекса компенсировать допущенную ошибку, а еще лучше сработать на опережение. Сегодня, подводя итог своей тренерской жизни я горжусь тем, что помог своим ученикам сохранить жизнь и здоровье и никто из них не получил тяжелых травм и увечий. А результатом нашего совместного труда явилась уникальная технология контраварийной подготовки, которую сегодня может получить любой водитель, обучаясь в Центре высшего водительского мастерства.