Главная
Город: Москва

8 (495) 255 2040

с 09:00 до 21:00


Тренажерная подготовка

18 декабря, ежедневно с 18 до 21:30 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Защитное вождение

23 декабря, с 10:00 (Сиреневый бульвар, 4)

 

Управление автомобилем в критических ситуациях

18 декабря

с 17 до 20

с 20  до 23

 

2 января

с 17 до 20 

с 20  до 23

 

9 января

с 17 до 20 

 

16 января

с 08 до 11

с 11 до 14

 

23 января

с 20  до 23

(г.Дзержинский, 4км от МКАД)

 

Помните, что перед автодромной практикой необходимо завершить курс Начальная контраварийная подготовка!!!

 

Безопасность водителей в критических ситуациях

     В бывшем СССР самой массовой профессией была профессия водителя. Около 20 миллионов человек управляли автомобилем. Большая часть из них считались профессионалами. Профессионализм, в основном, определялся не уровнем мастерства, а возможностью иметь стабильный заработок за рулем государственного автомобиля. Три класса водительской профессии не всегда отражали знания и навыки, а чаще всего, лишь являлись ступеньками шоферского социалистического бытия. 
     "Белой костью" водительской элиты была категория водителей-наставников и водителей-инструкторов большинства автопредприятий страны развитого социализма. Эта категория специалистов очень незаметно вымерла в профессиональном плане, так как “краса и гордость” автопредприятий перестала садиться за руль, занималась в основном, хозяйственными и организационными вопросами и, в конечном итоге разучилась ездить из-за недостатка практики. Помните юмористическое заключение? “Кто умеет - тот делает, кто не умеет - тот учит, а кто не умеет учить - тот руководит”. Чтобы этот тезис не стал голословным, мне хотелось бы проиллюстрировать его реальными фактом. Работая по хоздоговору с Минавтотрансом УССР наш Центр высшего водительского мастерства проводил тестирование профессионального мастерства сотен и тысяч водителей всех категорий. Так уже сложилось, что снять с линии больше десятка водителей одновременно было очень накладно даже для Министерства транспорта, и поэтому нам предложили оценить мастерство водителей-наставников автопредприятий и водителей-инструкторов автошкол, которые не были особенно обременены работой. Результат был просто ошеломляющий. Средний балл для водительской элиты составил 2 балла. То есть потеряв практику, люди потеряли и мастерство.
     Мне никак не хочется очернить многих очень талантливых водителей специалистов высшей квалификации, которые не только не утратили, но и приобрели богатейший опыт общения с сотнями водителей, для которых знания являются большим дефицитом. Они, в силу своего таланта, могут всегда сохранять мастерство и водительский интеллект и принести пользу тем, кто еще неопытен и несведущ во всех тонкостях этой замечательной профессии - водитель !
     Те, которые раньше назывались любителями и имели категорию “В” “без права работы по найму” не всегда так слабы и беспомощны, как принято думать и говорить. Во-первых, потому, что многие сидели за рулем ежедневно, а во-вторых, что многие , используя автомобиль как личный транспорт, сами по себе были способными как по координации движений, благодаря которой и осуществляется процесс управления автомобилем, так и по способностям к прогнозу и анализу, что всегда было уделом образованных людей.
     Мне хотелось бы привести пример, который подтверждает, что дефицит умений, можно заменить широтой мышления.